Как все успевать? Уроки тайм-менеджмента

Ирина Щеголева 06 февраля 2017
721 просмотр
КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ [Вести Много Проектов Одновременно] < 9:35 >
КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ [Вести Много Проектов Одновременно]

Научиться выполнять все задания вовремя так же просто, как и запрограммировать свою жизнь на успех.
Люди даже не догадываются, что большинство проблем и преград в своей жизни они создают сами.
Стоит проявить лишь немного усилий и все получится даже лучше, чем вы ожидали.
Конечно, ленивцы, не желающие работать над собой, никогда не поймут, как все успевать, и так и будут барахтаться среди невыполненных дел без надежды увидеть свет в конце туннеля.
Как вы знаете: «Победить в любой битве можно, лишь выбрав правильное оружие!»
Так вот укрощение времени вам нужно начать с покупки красивого блокнота, ручки и часов.
Расход небольшой, а вот польза от этого приобретения будет огромная.
«Для начала представьте себе, что час это не просто единица измерения времени. Это товар, который можно обменять на деньги, образование, удовольствия, здоровье и другие ресурсы. Достаточно только определить, что именно вам необходимо.»
Но самое главное вы должны понять, что человек, чувствующий себя уставшим и нездоровым, в принципе не сможет трудиться продуктивно.

Поэтому возьмите за правило:

  1. Высыпаться:
    заветное правило про 7-8 часов необходимого сна придумано не дураками.
  2. Правильно питаться:
    не только тем, что вкусно, но и тем, что полезно.
    Свежие овощи и фрукты должны быть постоянными гостями на вашем столе.
  3. Заниматься спортом:
    физическая активность не только повышает иммунитет, но и дает заряд бодрости.

1
КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ, ЭФФЕКТИВНЫЙ ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ, как планировать дела < 5:54 >
КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ, ЭФФЕКТИВНЫЙ ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ, как планировать дела

  • Списки дел ваше все!
    Я надеюсь, вы уже купили красивый блокнот и ручку, чтобы вести свой дневник успеха?
    Так вот: возьмите за привычку вечером или утром писать списки дел, которые вы планируете закончить в течение дня.
    Причем, не пишите их от балды, а возле каждого пункта обозначайте время, необходимое на его выполнение.
    Сделали дело?
    Вычеркните его из списка.
    Также можно создавать отдельные перечни глобальных планов на месяц или год.
  • Прекратите отвлекаться!
    Социальные сети, сплетни о звездах, новости, телефонные разговоры с подружками, чаепития с коллегами это все приятные составляющие человеческой жизни, но они не должны вытеснять все остальное!
    Пока не закончили работу, поборите желание залезть в Фейсбук или на сайт УНИАН, сбросьте телефонный вызов от подружки, откажитесь от кружки кофе.
    Всем этим можно заняться в перерыве.
  • Не нагребайте обязанностей больше, чем сможете утащить!
    У каждого человека есть предел его возможностей: у кого-то он совсем маленький, у кого-то весьма впечатляющий.
    Ваше задание определить свой!
    Коллега Таня может за день написать 5 статей, а вы только 3, как ни стараетесь?
    Тогда не стоит выпрашивать у шефа 5 заданий, затем сидеть до полуночи, не успевать, нервничать и получать на следующий день «нагоняйку».
    Лучше выполните три своих задания вовремя и качественно!
  • Поддерживайте порядок на рабочем месте!
    Даже если ваше рабочее место собственная квартира, не нужно превращать ее в свалку.
    Во-первых, лишние предметы отвлекают, во-вторых, вы тратите время на то, чтобы найти в этих завалах что-то нужно, в-третьих, беспорядок расхолаживает и не дает настроиться на рабочий лад.
  • Оптимизируйте рабочий процесс.
    Каждое дело, в том числе и домашнее, можно упростить и сократить время на его выполнение, если проявить немного смекалки.
    Вот, например, файлы, которые мне нужны для работы ежедневно, скопированы в отдельную папку, хотя все электронные документы я храню в тематико-хронологических папках.
  • Используйте современные гаджеты.
    Готовя обед, вы наверняка с удовольствием прибегаете к помощи кухонного комбайна, мультиварки, электромясорубки и т.д., а не делаете все вручную, растрачивая понапрасну силы и время.
    Такого же принципа нужно придерживаться в любом деле!
  • Вознаграждайте себя за успех.
    Сделали быстро и качественно одно дело попейте чаю с вкусным пирожным, другое гляньте ленту новостей в Фейсбуке, третье пойдите на прогулку и т.д.
  • Не топчитесь на одном месте.
    Люди, страдающие от перфекционизма, могут доводить себя до истерики в поисках только им понятного совершенства.
    Помните, что лучшее враг хорошего.
    Не стоит зацикливаться на каких-то глупых идеалах, если это тормозит ваше продвижение вперед.
  • Не накапливайте невыполненные дела.
    Забудьте о фразе: «Сделаю завтра!».
    Сегодня это сегодня, и все запланированное вы должны успеть закончить до наступления полуночи.
    Если ежедневно что-то откладывать, то рано или поздно лавина невыполненных заданий вас накроет.
  • Не бойтесь просить о помощи.
    Иногда в силу гордости (или глупости?) мы боимся обращаться даже к самым близким людям за помощью.
    Если вы не успеваете, то попросите маму приготовить ужин, мужа забрать ребенка из сада, подругу-коллегу ответить на звонок от клиента и т.д.
  • 2

    Обсуждение:


    Согласен